PARIS-BREST-PARIS 2019

Раздел посвященный бреветам (марафоны по французской системе)
Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 6426
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: PARIS-BREST-PARIS 2019

Сообщение bmv » 19 авг 2019, 17:35

Поспали, едем дальше.
Новый трек https://livetrack.garmin.com/session/38 ... 95353DAB9A
Индивидуальные консультации с профессиональными тренерами и спортсменами.
Лучший показатель нашей работы — ваш прогресс.
Измерители мощности XCADEY 3-го поколения. Скидка до 10%
Измерители мощности Sigeyi AXO - выбор победителей! 2г. гарантии

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 6426
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: PARIS-BREST-PARIS 2019

Сообщение bmv » 20 авг 2019, 22:59

Текущая статистика:
Изображение
Изображение


КП, в Каре. 700 км позади
Изображение
488 рублей
Изображение


Изображение
Батарейка в измерителе Xcadey села через ~50 часов
Изображение
Индивидуальные консультации с профессиональными тренерами и спортсменами.
Лучший показатель нашей работы — ваш прогресс.
Измерители мощности XCADEY 3-го поколения. Скидка до 10%
Измерители мощности Sigeyi AXO - выбор победителей! 2г. гарантии

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 6426
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: PARIS-BREST-PARIS 2019

Сообщение bmv » 20 авг 2019, 22:59

Пройдено 870 км, ужин в Тиньтеньяке.
Сигнал с лайва не стабильный.
https://livetrack.garmin.com/session/f8 ... 4EC9D35752
Индивидуальные консультации с профессиональными тренерами и спортсменами.
Лучший показатель нашей работы — ваш прогресс.
Измерители мощности XCADEY 3-го поколения. Скидка до 10%
Измерители мощности Sigeyi AXO - выбор победителей! 2г. гарантии

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 6426
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: PARIS-BREST-PARIS 2019

Сообщение bmv » 21 авг 2019, 07:21

Геннадий, [21.08.19 04:27]
В Фужере сечас. Из 50 км 40 крутили вертушку вчетвертм. Француз, француженка, я и еще вроде англичанин. Французы вроде пара- номера Е 189 и Е190. Пулей долетели. Новая проблема- сдох АКБ 18650, здесь такого в продаже нет. Второй раз может так не повезти с попутчиками, а скорости на спусках под 60. Так что, наверное останусь тут, ждать рассвета, а потом поеду под лимит.

Геннадий, [21.08.19 04:29]
300 км еще ехать, в обычных условиях- не больше 12 часов, но сейчас все посложнее. В 7 утра наверное двину, а лимит у меня заканчивается в 1 час ночи. Еще и сустав заболел на левой ноге в щиколотке изнутри.

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Индивидуальные консультации с профессиональными тренерами и спортсменами.
Лучший показатель нашей работы — ваш прогресс.
Измерители мощности XCADEY 3-го поколения. Скидка до 10%
Измерители мощности Sigeyi AXO - выбор победителей! 2г. гарантии

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 6426
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: PARIS-BREST-PARIS 2019

Сообщение bmv » 21 авг 2019, 13:24

Обед в Жуэлп - 1250 руб
Вложения
IMG_20190821_150854_691.jpg
IMG_20190821_150854_691.jpg (93.54 КБ) 12543 просмотра
IMG_20190821_150852_185.jpg
IMG_20190821_150852_185.jpg (132.66 КБ) 12543 просмотра
IMG_20190821_150850_926.jpg
IMG_20190821_150850_926.jpg (79.04 КБ) 12543 просмотра
Индивидуальные консультации с профессиональными тренерами и спортсменами.
Лучший показатель нашей работы — ваш прогресс.
Измерители мощности XCADEY 3-го поколения. Скидка до 10%
Измерители мощности Sigeyi AXO - выбор победителей! 2г. гарантии

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 6426
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: PARIS-BREST-PARIS 2019

Сообщение bmv » 21 авг 2019, 21:35

Прогресс за 4 часа и 90 км
IMG_20190821_233610_008.jpg
IMG_20190821_233610_008.jpg (367.09 КБ) 12526 просмотров



Финишные 45 км
IMG_20190821_233717_528.jpg
IMG_20190821_233717_528.jpg (182.48 КБ) 12525 просмотров
IMG_20190821_233714_478.jpg
IMG_20190821_233714_478.jpg (93.85 КБ) 12524 просмотра
Прямая трансляция
https://livetrack.garmin.com/session/f8 ... 4EC9D35752
Вложения
IMG_20190821_233717_528.jpg
IMG_20190821_233717_528.jpg (182.48 КБ) 12525 просмотров
Индивидуальные консультации с профессиональными тренерами и спортсменами.
Лучший показатель нашей работы — ваш прогресс.
Измерители мощности XCADEY 3-го поколения. Скидка до 10%
Измерители мощности Sigeyi AXO - выбор победителей! 2г. гарантии

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 6426
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: PARIS-BREST-PARIS 2019

Сообщение bmv » 22 авг 2019, 09:40

Геннадий финишировал, в лимит уложился.
Ногам немного нехорошо, в остальном все ОК.

Трек в Страве
https://www.strava.com/activities/2639704763

Изображение

Да... Трудный в этом году выдался марафон
в 2015 стратовало 5820 из них финишировало 4570 (~79%)
Судя по картинке стартовало 6399 и на отметке 1009км осталось 4430 (~69%)
Изображение
Изображение


Спасибо всем кто с нами следил и пережевал.
Ждём отчет от Геннадия)
Индивидуальные консультации с профессиональными тренерами и спортсменами.
Лучший показатель нашей работы — ваш прогресс.
Измерители мощности XCADEY 3-го поколения. Скидка до 10%
Измерители мощности Sigeyi AXO - выбор победителей! 2г. гарантии

литовец
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 15:56

Re: PARIS-BREST-PARIS 2019

Сообщение литовец » 23 авг 2019, 15:08

Поздравляю с финишем ! Гена ты преодолел непреодолимое для многих из нас. Молодец, рад за тебя. :drinks:

Аватара пользователя
GAMER
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 04:56
Откуда: Березники

Re: PARIS-BREST-PARIS 2019

Сообщение GAMER » 04 сен 2019, 12:57

Париж-Брест и снова Париж 2019
Год второго моего ПБП. Долгожданный. Значимый. Подготовленный. Много прилагательных. Новый велосипед. Новая обувь. Надежды и чаяния.
Все вроде было по плану и в «ёлочку». Пройденный в год 2018 бревет 1000 км Кировский. С дождями и убитыми дорогами. В результате переохлаждения- опоясывающий герпес на правой руке от запястья до шеи. Врагу не пожелаешь такой боли, ежеминутной. Но, цель оправдывает средства- мне нужна предварительная регистрация, а следовательно проехать надо было. Оно того стоило, плюс знакомство и вся 1000 км с отличным парнем Вадимом Малаховским.
Много положено на жертвенный алтарь ПБП. Некоторые гонки в Пермском крае пропущены. Некоторый приоритет в покупках за весь год. Неизбежные траты на билеты-аренду жилься-регистрационный взнос и т.д. Кроме марафона в планах поехать в Бергамо, Италия и базируясь в основном там- прокатить по легендарным перевалам Мортиролло и Гавия. Как минимум. Ну, а максимум- сколько получится.
Примерно 100т.р. уходит на билеты , отель в Кориере, аппартаменты в Бергамо и пр. сопутствующие расходы. К этому обмениваю и беру с собой 800 евро наличными.
16.08.19г. самолет меня уносит от Б.Савино в Перми до Шереметьево, Москва и потом –Орли в Париже. Летим с Филиппом Ахметовым, в Москве присоединяется Костя Макаров с семьей. В Париже почти ожидаемо- нашего багажа нет. Совсем. Кроме нас троих еще у 3-х человек нет велосипедов. Не переложили их в наш самолет. А назавтра- ТО и регистрация в Рамбуйе, без велосипеда- никак. Рейсов из Шереметьево в этот день больше нет- следующий ровно через сутки, прилетит в 14-00 местного. Разъезжаемся по местам свой дислокации.
17.08. с 13-00 мы уже в Орли. В отделе розыска багажа помнят нашу проблему « О байсикл, уи, уи»! - проводят нас в аэропорт в ленте выдачи негабарита. Ждем, втроем, созваниемся с Андреем из Волгограда и Димой из Тольятти- товарищами по несчастью, их тоже пропускают к нам. Прилетает самолет- и вот кайф, все наши коробки-чемоданы на ленте. Радостно хватаем, выходим из аэропорта, Костя при помощи Убера заказывает такси, находимся с водителем, пакуем 5 ПЯТЬ! коробок-чемоданов в Мерседес Вито . Катим в Рамбуйе. 150 км и 150 евро со всей компании по 30 с человека. На автобусе-электричке потратили бы по 20, но время не ждет. У Андрея и Димы в отеле распаковываем коробки- собираем велосипеды- едем на регистрацию. Дождь, надо сказать не слабенький поливает. В этот год, в отличие от 2015 регистрация- получение стартовых пакетов занимает на удивление мало времени. Минут 30-40, не больше.
Находимся с Андреем и Димой- еду к ним в отель за своим чемоданом. Обратная операция- разобрать, сложить велосипед в чемодан и мне с ним 2,6 км до ж/д станции и потом 4 станции до Кориера. Прохожу 500 метров, рядом на дороге останавливается Опель Инсигня. Как тут не поверишь в братство Опелеводов?(у меня- Вектра С) моих же примерно лет мужчина с женой, спрашивают куда я иду с таким большим чемоданом? – На станцию.- Вас довезти?- Йес офф кос, сенькью. Вери биг Сенкью.
Мужчину звать Карлос, он из Бразилии, приехал на ПБП. Машину- арендовал, не ходить же от отеля до старта пешком. Вот так… Довозит меня до станции, на вопрос хау матч- обижается, жмет мне руку, обнимаемся, говори друг другу бон рут, бон кураж, бон вояж, его жена улыбаясь машет мне рукой. Станция, билет за 4 евро и я с чемоданом в вагоне. 4 станции – мой Кориер. На радостях выхожу на противоположную сторону ж/д. Прикольно. Турникет в обратную сторону не пропустит, ладно хоть тикетмат здесь. 1,5 евро и билет в руке. А проходить- проблема, нет на этой сторону станции негабаритного прохода. Вертушка крутнулась раз и заклинила- не прошел ни я не чемодан. Поднимаю чемодан (23 кг) и перекидываю через вертушку. Сам перепрыгиваю через верх- потом чемоданом раскрываю створки, проталкиваю его, потом руками раздвигаю их снова и прохожу сам. Слышу сзади одобрительный смешок и молодой негр показывает мне как надо это делать- перепрыгиваешь через верх и вышибаешь створку ногой. Запомню на будущее 
Время часов 9 вечера, уже темно, качу чемодан под дождиком в отель F1…2,6 км. В вестибюле за столиками для завтрака сидит Серега Барх (Киргинцев) с Серегой же Коломийцем и ужинают. Вопрос ко мне чай горячий будешь- да, буду. Серега Барх приносит полный ужин, курицу с овощами, булки, чай…радоннерское, веломанское братство, йоба!
Дальше все просто- спать, утром велосипед собираю, Серега приносит на хранение свой супер бокс и вещи…Разглядываю велосипед внимательно и на передней покрышке обнаруживаю свеженькую толь протертость то ли порез- видимо пока ездил по стартовой поляне где то резанул на гравийной дорожке. Вроде не критично. И мы с Серегой Коломийцем отбываем в сторону старта. 16 км, часть по магистрали. Пол часа и на месте. Народу уже прилично ,до первого старта еще пол-часа. Атмосфера СОБЫТИЯ. И тепло, я бы сказал жарко даже.От вчерашнего и утреннего дождя ни следа- на небе солнце и начинает припекать. Сидим общаемся с русскими и нерусскими коллегами. Пролетает время быстро. Мне остается минут 25 до старта, иду к своей группе Е, уже собравшейся в коридоре между ограждений. И что то думаю, как то странно чувствуются неровности, когда велосипед качу. А заднее колесо- пустое. Почти совсем. Менять запаску и качать крабоновым топиком? 250 качков… Где механики? А на месте, где была регистрация- примерно 1 км от места старта. Доезжаю туда наваливаясь на переднее колесо, там естественно очередь из желающих подремонтироваться. Механиков трое. Говорю «май старт итс тайм» и показываю номер на шлеме. Один из механиков машет рукой в сторону очереди и говорит что то типа- что у всех «май старт из тайм». Решаю, что нечего тут миндальничать и на отборном русском мате говорю. Что он: 1. Зря так думает 2. Я его душу и маму мотал 3.Если он уже отведал русского рыбного супа, то я ему сейчас устрою такой неожиданный конец всему из 6 букв, что он его вовек не забудет. Слов он не понял, но интонация дошла моментально, стал говорить мне, что камеры они не клеят и что бы я шел «бай тублесс» в соседний ларек. Нафига мне этот «бай», достаю одну из 2-х запасок- на, собачья мама- ставь! Дядя молодец, проверил прощупал покрышку- поставил камеру, накачал, как просил 6,5 бар. Ставлю колесо- мчусь к старту, отметка в карточке и- ай-люли…моя группа Е уже 5 минут как уехала. Стартовый створ метров на 40 забит группой F-лигерады, рекуметы, веломобили и пр. велошняга. Обхожу все сообщество снаружи, раздвигаю зрителей и пролезаю под ленточкой в первый ряд. Как раз снимают телевизионщики, слышу бурчание вокруг на бусурманских языках: типа «куда ты лезешь». Снова не миндальничая на отборном русском посылаю их в пешее эротическое путешествие и говорю, что на одном месте я видал задницу их пелотона. Интонация действие возымела, раздвинулись и я встал в первый ряд. Орги возносят хвалебные речи Рамбуйе и нам, вижу что меня снимает MAX F(Блинов по-русски)- ну вот думаю и фоточки будут. 5,4,3,2,1, старт и еду за машиной сопровождения и парой мотоциклистов. Небольшой пригорок и за машиной только я еду примерно 1 км, потом подъезжает пара шоссеров в это время нас кто-то и записал на видео- выложил в сеть.
И- погнали. У меня 15 минут отставания, ветер встречный, в группе пара тандемов, вернее один из них трицикл, иногда выхожу на смены, чаще прячусь за тандем. Через час примерно начинаем обгонять отставших от группы Е. Алилуйя. Катим до Мортань-о-Перш это первый КП, без отметки, только пункт питания. Есть не хочется, катим дальше. Темнеет и постепенно отбирается небольшая группа из 8-9 человек, где халявят только 2-3, а мы вшестером меняясь режем встречный ветер. Особо запоминается пара французов-с номерами Е189 и Е190, мужчина и женщина. Мощно и ровно едут, ни на кого не оглядываясь и не ждя, что кто тог будет их сменять. И вот Вильен а-Жуэль, 217 км, встречаю Леху Варлашина, а он из группы А, стартовал на 1-15 раньше меня. Решаем, что есть тут нефиг, отмечаемся+ вода в бутылки и айда до Фужера….Знакомые все холмики, 4 года назад я крутил тут одной ногой! По дороге- проишествие. Что бы заряжать на маршруте Гармин , телефон и задний фонарь купил Power bank на 15 тыс.мА . присоединил в заднему фонарю, сам блок засунул в сетку подседельной сумки. И вот при проезде какого-то городка, на брусчатке сам блок выпал. Я это обнаружил примерно через 1 км- провод включенный в разъем фонаря попал в спицы и стал стрекотать. Пришлось развернуться, и ехать «против шерсти». Вот он, блок- не разбился, повезло… а вот сам разъем на кабеле воткнутый в фонарь- видимо деформировался, как и сам разъем фонаря. В дальнейшем фонарь подзарядить стало невозможно, а кабель в разъеме переходника для телефона (там Tape C разъем) стал терять контакт. В 5 утра- Фужер! Еда…и вот она ошибка. Вместе с макаронами и салатом беру курицу. Блин, она у меня ближайшие 2 часа в желудке висела как гиря!
А между тем встречный ветер не стихает . И до Тинтеньяка выкатывается почти за 3 часа! А ведь всего то 60 км! Да уж, на такой встречный мистраль никто не рассчитывал. Следующий КП- Лаудеак и до него 85 км. На этом отрезке отчетливо понимаю, что несмотря на арендованные аппартаметы в Бресте- спать, хотя бы пару часов надо именно здесь. Ну и с 13-30 до 15-30 заваливаюсь спать. В этот раз за 5 евро, а не за 3 как в 2015-м. Инфляция видимо добралась и до Франции. Следующий КП- «секретный» Николя-дю-Пелем. Хотя какой он секретный, если все точно знают где он?.
Гоним до Каре-Плужер. Снова какое то время еду с номерами Е189 и Е190, значит все ОК, не медленнее этой парочки. Француженка ростом маленькая, наверное ниже чем 160 см, в гору едет весьма сильно. А напарник ее- без переднего переключателя, на системе- овал , наверное 46 или 48Т. В каждый холм он примерно половину заезжает стоя. Вот и Каре. Время 20-20. Впереди 90 км до Бреста.
5 пять! Часов качу до Бреста. Приезжаю в него в 1-20 ночи. Нафиг всякие фото на мосту через залив Атлантики- у меня есть они еще с 2015 года. КП! И снова встречаю в столовой Леху Варлашина. Едим и укладываемся на стулья . Спать. Час. Ну или как получится. Просыпаюсь примерно через час-20, а Лехи уже нет. Больше мы с ним и не пересекались. Очередная задача- переодеться в чистые велотрусы. С лямками, естественно. Надо сперва снять жилет, дождевик, джерси, термопотник. Задача решается в туалете.
Еду в Каре. Обратный путь милее и слаще, но насладиться свежестью утра мешает туман. Да такой, что со шлема бежит ручейками. Проезжаю отворот с которого вчера по пути в Брест мы выезжали со второстепенной дороги, стрелка на Брест- прямо и с удивлением вижу едущих мне навстречу участников. Теряюсь в догадках, то ли я с пути сбился- то ли это задумка оргов делать петлю в Плюэ, что набрать урезанный километраж. Остановившая пара немцем о чем то совещается, на мой вопрос по-русски «а, правильно ли мы едем, уважаемые»? немка отвечает посмотрев в навигатор «маршрут из коррект». Прикольно. Да и встречных ПБПистов больше нет. Как потом определяем- они просто срезали часть пути от Каре до Бреста. Ну, велобог им судья.
Наконец-то и Каре. Как и 4 года назад, есть народ который катит в Брест, есть тех что из Бреста. В общем- очередь за едой минут 10 отнимает. Утро, свежо, но пора снимать с себя рукава-ногова и дождевик. Обратный путь после того как солнышко стало пригревать навевает мысли о том, что в Лаудеаке неплохо бы снова поспать. Решаю так и сделать. При обгоне очередной группы слышу сбоку с акцентом- «вроде рюсский»…Рядом едет немец. Зовут Раймонд (надо найти такого немца среди участников- нашел). Родом из ГДР, учился в Москве по-русски говорит отлично. После очередного спуска, который я проезжаю сидя на раме, спрашивает, с таким умением- не проффесионал ли я? Нет, говорю- любитель из любительской команды. Пермской FAST Team. Но, FAST- это не английское слово «быстро», а фамилия нашего тренера- Константина Фаста МСМК по шоссейному велоспорту, чемпиону Приморского края. Раймонд едет с женой- Адрианой. У нее внешность- велофитоняши из инстаграма, но едет очень бодро. В подъем зарубаемся с ней- уезжаем от группы и попеременно на колесе друг у друга вкатываем в Николя-дю-Пелем. Кофе с молоком, пара круассанов и далее. Раймонд и Адриана говорят, что в таком темпе они не поедут. Ну а меня то скоро, в Лаудеаке ждет отдых! Скоро- условно. 85 км проезжаю аж за 4 часа. Но отметка в карточке, еда и на 2 часа спать в спортзал. Везение- пустой зал, но меня кладут на койку рядом с каким-то кексом , а через 10 минут к нему приходят 2 друга, будят его и они начинают трындеть, вроде на английском. Что за народ? Проснулись- идите туда, где никто не спит…минут 5 терплю, потом поворачиваюсь к ним и Громко : «Фак йу! Вам, маму вашу, что улицы мало языки чесать»? Они замолчали, пошептались секунд 10 и ушли. В общем, я медленно моргнул и все- трясут за плечо- пожалуйте на выход. В 17-00 вечера направляюсь в сторону Тинтеньяка.
В Тинтеньяк приезжаю в 21-10. Включаю передний фонарь с 3-м АКБ 18650…и пот он, китайский нежданчик. Из 3-х заряженных на максимум АКБ этот светит в лучшем случае на 50 %. А фишка в том, что спуски тут весьма скоростные. А вокруг- часто лес, свет луны не пробивается через ветки и ехать без нормального головного света- полный ахтунг…НО, пока относительно светло-надо ехать И вот, км через 7-8 догоняю знакомую пару! Е 189 и Е190 . И нас как бы 4-ро сбилось в компанию. Француз, француженка, я и еще вроде англичанин. Мы с англичанином не халявим, выходим на смены. И через пару км дама организовывает на в вертушку. Примерно км 40 крутили вчетвером. Пулей долетели. Но по дороге начинаю чувствовать боль в районе косточки левого голеностопа. Просто больно крутить и все. Нахожу положение, когда пятка вывернута чуть наружу- то терпимо. Почти сдох АКБ 18650, в Фужере такого в продаже нет. Второй раз может так не повезти с попутчиками, а скорости на спусках под 65. Решаю, что ждать рассвета, в Фужере- здравая мысль, поспать часа 3- нога отдохнет, а потом, по- светлому ехать под лимит в 80 часов.
Как же кайфово растянуться на поролончике! Век бы так спал. Но, 3 часа прошли, пора вставать- «брезжит восток зарею новой»…впереди 90 км до Вильен-а Жуэля. Снова вспоминается поездка 2015 года- когда на этом участке сломался карбоновый шатун. Левый. А сейчас, 4 года спустя, шатуны алюминиевые, но…ноет все-таки левая косточка . Ага, вывернутая наружу пятка пока выручает. В 10-30 утра меня встречает КП оркестром с песнями. Уже довольно таки жарко. Решаю, что пора бы и душ принять- рекордов скорости мне все равно не ставить. Весьма здравое решение. После душа чувствуешь себя гораздо лучше. Осмотр левого голеностопа неутешительный- потемнение в районе косточки и заметная припухлость в области ахилла. Обед и погнали. Впереди самые непростые 3 сотни км. В обычных условиях 12 часов без напряга, но теперь у счета другие составляющие. Каждую горку кручу как Дима Белослудцев говорил- с самого начала- ровные ватты, благо измеритель есть, а на педали встаю и карданю уже когда 5 точка сигнализирует, что надо бы и ей отдохнуть. Получается весьма бодро и в подъемчики опережаю многих. От одной из обгоняемых пар ко мне приклеивается на колесо итальянец – вижу по флагу на номере, да и форма у него с итальянским флагом. На плоскаче устраиваюсь на лежак и выдаю смену на 2 минуты ватт на 220-230. Скорость получается 34-35 км час. Оглядываюсь- сидит парень, улыбается, показывает, типа давай теперь я.. Ну, «давай» конечно, равному по силам попутчику я всегда рад. Он тянет так же 2 минуты, потом снова я. После 5-6 смен разговорились на общем «май инглиш из бэд». Итальянца звать Марко, он из небольшого городка возле Рима, веломеханик,35 лет не женат, есть герлфренд, едет первый ПБП, где-то позади есть его друзья, которых он подождет на КП в Мортань-о-Перш. Говорит, что у меня очень хороший темп, а он катает обычно только МТБ, но ради ПБП сел на шоссейник. В горку едет очень хорошо, я пару раз почти слетел с колеса. По дороге останавливаемся в кафе- мороженки, круассаны и та фигня что французы зовут «кофИ». Блин, есть кофемашина- а нормального кофе- нет. Французы, йопстудей!
Ну и вот, в отличной компании докатываю до Мортань-о-Перш. Отметка, еда с уклоном на фрукты. Марко говорит что подождет друзей, которым позвонил. Снимаю левый туфель, носок и вижу так сказать «прогресс» 4 часов и 90 км- еще больше распухший голенстоп. А делать нечего, вариантов два- или ехать или идти к врачам и сходить. Сходить с бревета в первый раз в моей велосипедной жизни? Да ну нах! Отвалится левая- буду крутить только правой. Еду дальше! Осталось то фигня- 140 км. На морально-волевых доеду!. А надо заметить, покрытие на этом участке далеко не айс. Такое впечатление, что часть дороги перенесли из РФ.Ям нет, конечно, но весма шершавое. Плюс часто открытая местность и ветерок несильный, но не попутный, а боковой, часто встречно-боковой. По спине хлопок- Марко! Говорит, что у друга заболели ноги, он немного отдохнет в Мортань-о-Перш, летс гоу парой до Дрё? Естественно- гоу… А вот км через 30 понимаю, что не могу поддерживать тот же темп. Говорю- вваливай мой итальянский друг- ты молод, сил у тебя- как гуталину на гуталиновой фабрике, если что- встретимся в Дрё. Повисел за Марко км 3-4 и отстал. Не люблю я халявить на колесе- не моё это.
Километров за 6-7 до Дрё- открытый, продуваемый участок, обгоняю немку- видно что ветер ее измотал. Показываю пальцем на своё заднее колесо, машу рукой, «Летс гоу, мадам»? Поняла, села на колесо- пару раз ее почти выдуло, но я притормозил и довез ее прямо к воротам КП. «Сенкью, сэр»!- «Плиз, мадам»! Отмечаемся, оставляем велики идем в столовую. О! Марко сидит на улице на травке с еще одним итальянцем. Знакомимся- один из его друзей, Адриано из Вероны. Едим, общаемся, рассказываю про свою мечту проехать Мортиролло и Гавию после ПБП. Марко говорит, :«май френд…йуо гоу ин хоспитал ин Итали, но Мортиролло энд Гавия- ОК»? Ок, ок…смеемся. Топаем к великам и подъезжает еще один их друг- Джино. Джино- Гранде! Ему на вид лет 60, это у него болят ноги. Марко говорит что раз мой фонарь еле светит, а скоро стемнеет- то едем все вместе, что бы света хватало. Душевные они, итальянцы! Договариваемся, что «Спид но 30, но 28 – итс 25 км/орс- итс ОК». Ну 25, так 25, а в результате едем еле 18…чуть в обратную сторону педали не крутим. Да,всего-то 40 км, но их же тоже надо проехать. И вот тут чувствую, что к уже постоянно ноющей левой ноге присоединилась правая. Хренова Гадя Петрович. Крутить педали уже откровенно больно. Что бы чуть передохнуть останавливаюсь , одеваю ногова- думал доехать до финиша без них, но уже стемнело и весьма прохладно.
Последние км 10- мука. Моральное преодоление физической боли. Прошу итальянцев- парни, поехали быстрее- лучше сильная боль но менее продолжительная. Гоним хорошо 30-32 км/ч и вот она- вожделенная овчарня в Рамбуйе! Джино в полный голос кричит «бравО, бравО»! Дальше- по итальянски, но понимаю смысл- Смотрите: Италия и Россия финишируют вместе! Марко включает на смартфоне итальянский гимн . И под приветственные крики встречающих мы вьезжаем в финишные ворота!
И вот вроде бы и все! Отметка в бреветной книжке-нате вам медаль, а к январю пришлем таблику с времением финиша , бреветную книжку, подарочный диск, получите талон на ужин, сьедание оного. А до Отеля то 16 км! А время то уже- ночь. 00 часов00 минут, если по простому. Друзья –итальянцы приехали на авто и их там впритык и они даже как бы извиняются, что не могут меня довезти. У оргов увидел на столе бумажку с номерами TAXI- говорю через переводчик-можно вызвать? Фигу… Андрей Попов говорит, если сподобишься вызвать такси- я участвую…но мозг- как холодец и он дает телу команду которая наиболее привычна- крути. По навигатору в смартфоне выезжаю из Рамбуйе…по какой-то толи велодорожке, толи тротуару, но- слева за живой изгородью пустая дорога, справа- деревья закрывающее небо. Как в тоннеле, хоть глаз коли. А фонарь то еле-живой. Меняю в нем АКБ, что была в первую ночь- О! теперь то гораздо веселее. НО, как будто где то в Чердыни еду- ни фонарей ни фар… Наконец-то трасса. Магистраль N10, однако, но мне- по- фигу. Даже не думаю съезжать на велодорожку, когда она появляется сбоку. Да и машин мало. Доезжаю до «родимого» Кориера. Стоя штурмую пешеходный переход над автомагистралью. И через 5 минут я в отеле.
Благословен будь в веках человек придумавший горячую воду и душ! Вот, момент, ради которого лично я готов терпеть издевательство над собой на длинных дистанциях- это ощущение, когда ты в душе или ванной смываешь с себя пот и усталость. Чувство выполненного, свершенного тобой дела. Дела, которое могут сделать далеко не все. Счастье, наверное.
Утром , после ВЕСЬМА обильного завтрака, есть новая забота- надо обеспечить попадание в номер Сереги Барха, чью вещички у меня в номере. По правилам я должен съехать до 12 дня. А он- не в сети. В номере его на 2-м этаже, на настойчивый стук никто не отвечает. Иду к администратору, объясняю ситуацию, что Киргинцев хотел заселится в мой номер, вещи его там, но вот сам он пока- не абонент. Ноу проблем говорят- просто-напросто бронируйте номер еще на сутки. И выезжайте, когда вам угодно до 12 дня завтра и заселяйтесь- все в ваших руках. За 50 евро. Делать нечего- плачу, мне кодируют ключ-карту еще на сутки, заносят в программу, что отныне в номере 22 будет жить Киргинцев, а не Бондаренко. Ну, спешить получается особо некуда- поезд у меня в 19-50 с Лионского вокзала. Упаковываю велосипед в чемодан, укладываю вещи в рюкзак…и приходит мысль- я собираюсь ехать в Бергамо, в Альпы с опухшими и ноющими щиколотками? Ахиллы при движении ступнями издают слышимый даже ушами скрип, голеностопы и сами щиколотки опухшие, пальцы на обеих ногах онемевшие. Пальцы беспокоят меньше всего, после марафонов от 600 км и больше у меня всегда так. Ноготь среднего пальца на правой ноге темно синий, наверняка слезет месяца через три. Что блин делать то? Билеты еще зимой куплены, жилье в Бергамо арендовано. Гавия и Мортиролло молчаливо ждут.
Ну что, раз назначено- надо ехать. Как минимум в Италию. А там- по ситуации. Если с ногами будет совсем плохо- буду гулять по старинному Бергамо как турист, лопать пиццу и пасту- накапливать жир. Если будет получше, но не айс- покатаюсь по равнине в предгорьях Альп, надышусь горным воздухом, пооблизываюсь на манящие Доломиты. А если за пару дней с ногами будет ОК- то перевалы Гавия и Мортиролло ждут меня, я впишусь в таблицы стравы на 15-10 странице, но в одном списке с гонщиками про-тура, которые проезжают там на Джиро.
На ресепшене примерно в 16-00 вызываю такси, обещают, что приедет минут через 10-15. Собираюсь, закрываю номер выхожу. 5 минут- и вот оно, такси. По дороге общаемся с водителем через транслейтер телефона, он поражается нашему (марафонскому) мужеству и терпению, примерно часик кружим по Парижским пробкам, подъехать к Лионскому вокзалу не так то просто. В итоге паркуемся метров за 200 от входа, 91,7 евро на счетчике, таксист дает мне сдачу 10 евро с сотни и провожает до входа на вокзал, помогая катить чемодан.
Времени впереди- полно. Захожу в офис компании TELLO. Узнать не надо ли как то оформить багаж. По привычке издеваясь над французами начинаю разговор фразой « Эх, если бы вы говорили по-русски», достаю телефон включить головой переводчик и дама за стойкой улыбаясь: «а я- говорю по-русски»! Вот так вот! Лючия- итальянка, живет и работает в Париже, преподаватель русского языка и бывший гид. Обьясняет мне что я большой молодец, выбрав их компанию для поездки поездом, платить и оформлять ничего не надо- просто с распечаткой электронного билета заходить в вагон и занимать свое место в трехместном купе. Фоткаемся на фоне логотипа TELLO, отправляю фотки на сайт компании с отзывом об замечательной и уважительной работнице Лючии, которую желательно поощрить за прекрасное знание русского языка, что в Париже- редкость.
Прощальный каппучино с круассаном. Я мысленно прощаюсь с Парижем, с марафоном, но только на 4 года. Даже и мысли не возникает что через 4 года весь этот праздник может пройти без меня. Да ни за что! Рассветы с туманами, ночной холод, холмы с которых съезжаешь в полной темноте и свете фонаря на лежаке со скоростью 65 ксм/час зная, что под колеса не попадется яма или колодец- как я без всего этого? Без протянутых ладошек французских пацанов и девчонок- по которым хлопаешь ладошкой проезжая и видишь искреннюю радость – они рады что дотронулись до марафонца! Пары и группы французов круглые сутки сидящие и стоящие возле дорог и приветствующие всех проезжающих и меня в том числе криками «бон рут, бон вояж, бон кураж» и аплодисментами- как можно спокойно сидеть или катать дома, зная, что в 2023 году все это будет снова на дорогах Франции. Я- буду там! И в третий раз и столько, сколько смогу, насколько хватит здоровья и финансов. Наверное до тех пор, пока не сойду до финиша- когда то ведь такое может случится…
p.s. Впереди были Италия, прекрасный Бергамо, красивейшее Изео и предгорья Альп. Но, это немного другая история, напишу о ней отдельно


Отдельный опус, клоуну посвящается.Я искренне желаю тебе здоровья и долголетия. Желаю что бы тебе хватило сил дожить до 53 лет, и что бы тогда нашелся очередной юный дебил, который будет неуважительно относится к тебе, годящемуся ему в отцы просто по возрасту. И если ты начал всего год назад ездить бреветы, то прежде чем хамить человеку за 9 лет ни раз ну сошедшему с бревета, проехавшему второй ПБП, 8 раз суперрадоннеру- подумай. Думать- это надо заставлять работать серое вещество в голове, голова-это то чем ты ешь.
Совет- не хвастай что ты что то проедешь, ДО того как проедешь. Ну, в крайнем случае- сделай аннонс (аннонс- это объявление) один раз, кому интересно- услышат. А пока ты больше говоришь, чем делаешь. Если ума хватит, в чем собственно сомневаюсь,- последуй этому совету. А то спроси старших ижевских товарищей, если есть такие. Отца например своего- думаю мы с ним примерно ровесники. Или друзей отца. А пока, ты остаешься для меня тем, кем и назвал тебя в сети- фейк, это по-английски. А по-русски- просто фуфел. Но в твоих силах перестать им быть- просто, поменьше говори, а побольше делай. Так у нас, мужчин, принято.
Всё преходящее, только музыка-вечна

Аватара пользователя
GAMER
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 04:56
Откуда: Березники

Re: PARIS-BREST-PARIS 2019

Сообщение GAMER » 04 сен 2019, 18:19

Дополнить решил. Техническими подробностями, касаемо экипа и пр. Велосипед :
CANYON Aeroad CF SL, группа Shimano 105 R7000. Педали Look s-trak. Измеритель мощности XCADEY на левом шатуне. Абсолютно новая трансмиссия компакт 50х34 спереди и кассета 11-30 сзади. Седло- китайская реплика спешевского Romin, колеса- Fulcrum Racing Zero Black 2014 г.в.Покрышки : Michelin Pro4 Endurance V2- совершенно новые. Велокомпьютер Garmin Edge 520 Plus, головной свет- китайский фонарь за 1,5т.р. с одним АКБ 18650, задний- светодиодный китайский за 200р. С АКБ заряжаемым от USB.
Сумка подседельная topeak TC2287B- самая большая из этой линейки + нарамная-deuter. 2 фляги по 0,65л. Две запасные камеры. Насос карбоновый topeak Мультитул TOPEAK HEXUS II , 15 гр.смазки Squirt для цепи, Power bank на 15 тыс. мА,
Форма командная летняя FAST+ велотрусы Assos, рукава, велочулки, бахилы лайкровые с алиэкспресса, замечательный дождевик Santini (его можно в горсти спятать), летние перчатки Oakley с длинными пальцами. Жилетка ПБП и тонкий маленький баф на голову- сшитый из рукава трикотажной футболки. Очки, фотохромы ROCKBROS. Шлем- китайская реплика спешевского Эвада.
Всё преходящее, только музыка-вечна

Ответить