«Пермский период 2018» с 10 по 12 июня: ITT, Пермь – Усть-Качка, Критериум

Шоссейные мероприятия: информация о проведении, обсуждение, отчеты, результаты.
Аватара пользователя
быстрoff
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 14:51

Re: «Пермский период 2018» с 10 по 12 июня: ITT, Пермь – Усть-Качка, Критериум

Сообщение быстрoff » 14 июн 2018, 10:13

Чиркану пару строк по итогам:
1. Пролог. Тут все понятно, без разделочника никаких амбиций не испытывал. Задачу поставил-продышаться перед УстьКачкой, что и выполнил, весь вечер потом кашлял :lol:
2. Пермь-Усть Качка. При выезде с Юности, как и для многих, стало неожиданностью отсутствие перекрытия дорог ГИБДД. Ну, ничего, нас вроде много, автомобилисты будут остерегеться. Задача на гонку - постараться сильно не провалиться в Протасах, а там доехать с какой-нибудь пачкой. Град на старте испортил настроение и цвет велоформы :D, молодая половина пелотона создавала постоянную хоатичность, пришлось всегда быть на чеку. Подъезжаем к Косотурихе, думаю здесь будет первый протяг, надо выбираться в башку. Вылажу на левую сторону, начинаю пробираться вверх, голова пелотона резко перемещается к левому отбойнику, выталкивая меня на грязь и мелкие камни... раздается пшшшшшшшшшшш... 5 сек и заднее колесо на ободе :cry: :cry: :cry: гонка окончилась...
3. Критериум. Ямок на трассе стало больше, но все проезжаемо (объезжаемо). После "короткой" Усть-Качки было огромное желание выложиться на все 100, дергать, пахать, опять дергать, пахать... Но со старта врубили так, что я только к 5му кругу понял что происходит (сказалось отсутствие гоночной и тренировочной практики 2017 года), но и пелотон подуспокоился... рискну, думаю я, дерну... поехал, вроде не реагируют, только Хлопов Александр на колесе... поехали сменами... разница в уровне подготовки видна невооруженным глазом, после каждой смены и виража я ловил по 5-10 метров просвета (надо тренироваться :oops: )...в итоге группа дала заехать только на один финиш (Саша первый, я второй)... догнали :( ... ладно... отдышусь, еще попробую... НО, командные амбиции выше личных, нужен был последний финиш, сели в пачку начал готовить ноги под развоз. На последнем круге оставил все силы на развоз Павла Прядеина, надеюсь хоть чем то ему это помогло :lol:
В итоге финиш Павел забрал, забрал победу в категории и победу в абсолюте :so_happy: Лиля Прядеина по итогам 3х дней стала ТРЕТЬЕЙ, Сергей Мишанин - ВТОРЫМ :good: :hi:
Q1Nui90hSI8.jpg
Q1Nui90hSI8.jpg (194.36 КБ) 1100 просмотров


Организаторам огромное спасибо!!! В мире равнодушия и бюрократии вы не опускаете руки :hi:

В качестве пары бредовых идей: 1. Площадку для сбора Пермь-Усть Качка искать в районе западного отхода, ехать колонной по правой полосе и давать в БСавино старт сходу, без остановки на туалет и раздевалку.
2. Абсолют считать все таки по сумме времени всех этапов. Тогда люди будут стараться уехать в отрыв, гонки станут интересней!

А я пошел готовиться к следующему году ;) , группа 35-39 лет ждет :D

Аватара пользователя
slantschewbrjag
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 10:25

Re: «Пермский период 2018» с 10 по 12 июня: ITT, Пермь – Усть-Качка, Критериум

Сообщение slantschewbrjag » 14 июн 2018, 10:28

Ждём, ждём... :hi:
Всё совсем не так как есть на самом деле...

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5397
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: «Пермский период 2018» с 10 по 12 июня: ITT, Пермь – Усть-Качка, Критериум

Сообщение bmv » 14 июн 2018, 11:10

sergey.gerasimov писал(а):Всем добрый день! Как бы ни были очевидны достоинства уважаемых организаторов, порядок технического старта у Б.Савино - не самая сильная сторона "Пермского периода" (слышал более сильные выражения). Факт: в официальном (!) протоколе указано, что стартовало 180 человек и никто не сошёл, тогда как время зафиксировано всего у 134 человек. Куда делись остальные? Домыслы: сколько участников, послушав на "Юности" призыв "ехать не торопясь" , допилили до БС в последних группах и не поехали дальше, узнав,что гонка умчалась 5 минут назад? Хотелки: почему бы не дождаться в БС замыкающего общей колонны, которому вменилось бы в обязанность доехать последним из уехавших с "Юности" и от его прибытия считать объявленные 3-5 минут технической паузы? Заранее объявить плановое время технического старта, оставив участникам самим выбирать нужную скорость подъезда? Пересчитать выстроившихся в стартовой колонне и потом сличить с количеством доехавших до финиша, вписать их в протокол и выяснить, что сталось с "потеряшками" - фантастика для "любителей велоспорта" или нет? Если главный вектор - обеспечить участие сильнейших гонщиков, а не привлечь массовку, которая до своего ШВ ещё не дошла - так и надо прописывать в положении. Но тогда нужно установить квалификационный минимум для участия, сильно отличающийся от "наличия ШВ/МТБ с тормозами и велошлёма". До следующей "У-Качки" - год, есть время определиться. Успехов!


Спасибо за ваш отзыв и пожелания!
Положение проработаем лучше, распишем более подробней, будем думать как провести без недочетов и соблюсти баланс между спортсменами и любителями.

1. Предварительный протокол 2-го этапа учитывает всех, включая предварительную регистрацию и тех кто не стартовал.
Финальная версия в процессе подготовки, если ваше время не стоит, ждем информацию на race@veloclub.pro, в чат- канал телеграм или на
+7-905-86-111-41(телеграм,востап, вайбер)

Как не просили правильно закрепить номер: 10% гонщиков были без номеров, 30% номер на правый бок не закрепили вообще. Дублирующий номер на подседел и на шлем не прикрепили около половины.
При любом финише, а в случае с финишем 2-го этапа (в первой пачке 40 чел), хорошо читаемые номера ваш главный идентификатор.

2. "Гаи" нас немного подвело и сопровождение до аэропорта получилось не таким как обычно. Со слов руководства все экипажи уехали охранять ЧМ по футболу 2018 и сопровождение было сокращенным (по моему мнению, его вообще не было).
Никто не знал что запускать будут не одной колонной, а по 10 человек, закономерно часть гонщиков не услышали что группа поедет по другой улице, а не по Ленина, поехала по Ленина и опоздала к старту.


Финиш основной группы
phpBB [media]

phpBB [media]

BIVen
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 18:21

Re: «Пермский период 2018» с 10 по 12 июня: ITT, Пермь – Усть-Качка, Критериум

Сообщение BIVen » 14 июн 2018, 17:35

Для критериума и Усть-Качки, где проще всего, пожелание: есть возможность выставить камеру на финиш (в идеале панорамный объектив/регистратор)? Окончательные разборки и тактика полезны для изучения, дают основательную пищу для корректировки своей езды.
Про езду в пелотоне отметили нервозность, насаждаемую младшими гонщиками. Не спорю, опыт им требуется, но были моменты, когда для себя отмечал, что не хочу больше ехать групповую гонку с этим же составом. Резкость, дерзость, спортивный характер – это не те черты, что характеризуют наше подрастающее поколение. Не понимаю, как в спортивных секциях под этим смогли завуалировать глупость и безответственность. С другой стороны, не в первый раз повторяющаяся выходка «Велосервиса», проясняет общий дух воспитания. К сожалению, лишнего бачка не было, поэтому не удалось передать, что грязь из-под колёс летит в группу и манёвры автомобиля вплотную к велосипедистам далеки от безопасности.
Слегка расстроило общее количество участников, предполагал, что заявится гораздо больше. Может быть погода помешала, может боязнь померкнуть на фоне продвинутых велосипедистов. С другой стороны, присутствие иногородних спортсменов было не малым, надеюсь на рост географии участников в следующем году. А вот по награждению оправданий быть не может: крупнейшее мероприятие года, а на торжественной части велосипедистов чуть больше, чем призёров.
После прочтения отчётов других участников, их замечаний чувствуется проделанная организаторами работа. Желание тренироваться не пропадает, стремление расти обостряется.
А ещё не смог попробовать шаньги, наблюдаемые каждый день – их каждый раз не было на столе.

Аватара пользователя
vladimir.zagidullin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 16:56

Re: «Пермский период 2018» с 10 по 12 июня: ITT, Пермь – Усть-Качка, Критериум

Сообщение vladimir.zagidullin » 14 июн 2018, 20:02

Здравствуйте уважаемые организаторы критериума, пишет вам команда Метафракс Губаха, наша команда не проф. мы любители котрые приезжают к вам только на одну гонку Пермь-Ускачка, приезжаем мы к вам восьмой год подряд на протяжении этих лет мы видели как гонка росла и развивалась как участников становилось все больше и больше, но последние три-четыре года количество участников резко упало. Причины на мой взгляд очевидны.
1 Соревнования все больше затачиваю под поф. гонщиков.
2 Стартовый взнос.
3 плохая работа организаторов.
4 Плохое сопровождение ГИБДД.
А теперь по пунктам. 1 соревнования под проф. Тут я сужу как любитель который собирает людей в своем городе и организует доставку не проф гонщиков до места старта в большое савино. Хороший подьезд к месту старта был только в 17году тогда первая машина гаи ехала 20км в час и все спокойно катились и группа сильно не растягивалась. Цель ваших соревнований популяризация, а когда группа несется к месту старта по городу она растягивается, люди приезжают на место старта уставшие желание ехать гонку пропадает, да и нервозность только повышается от такова подъезда.
2 Стартовый взнос, я понимаю что современный спорт это бизнес,а бизнес должен приносить доход. Тогда забудьте про популяризацию, назовите все своими именами. Комерчиские гонки.
3 Работа организаторов, УЖАС. Информация меняется на ходу прямо перед гонкой. На стадионе юность стояли белые железные ограждения, там открыли одну створку. ПРОТИСНИТЕСЬ.
Судья перед стартом говорит что-то очень не внятно очень тихо, ВИДИМО САМОМУ СЕБЕ? Возьмите рупор.
В 2017 году было нововведения старт с ходу, я понял что мы стартовали только когда спросил а что мы уже гоним? Ну разве нельзя было взять рупор или пищалку и оттрубить старт. Старт с большого савино с ходу вы как себе это представляете? Люди не профи они не умеют снимать кофты и штаны на ходу, писстоп очень важен для многих, кому-то 20 км это уже много ему нужен перекус, привести дыхание в норму, У ВАС НЕ ПРОФ ГОНКА.
Год 20018 сопровождение со стадиона Юность по городу его просто не было добирайтесь как хотите, вы понимаете что люди приезжают из других городов где движение не столь интенсивное? Некоторые приехали в первый раз, куда и как им ехать? С кем? По Перми когда ты приехал из глубинки? ВЫ ЧТО-ТО КУРИТЕ КОГДА ВАМ ПРИХОДЯТ ТАКИЕ ИДЕИ?
Когда в этом году мы добирались до гонки машина сбила одного участника он сидел на обочине а уму вызывали скорую НЕТ СЛОВ. При этом он был уже обклеен номерами и формально считался гонщиком.
Место старта Большое савино, мы ехали не быстро средняя скорость была 20км , я сопровождал участника любителя который первый год купил себе вел и приехал прокатится среднюю выше 20 он держать не может, а бросить его я не мог, сопровождения не было, он не знал куда ехать.Приезжаем мы в к месту старта а там человек 40 прячутся от дождя и говорят нам, старт был 10 минут назад. КАК? МЫ ВСТАЛИ В 6 УТРА ПРИЕХАЛИ ЗАПЛАТИЛИ 400 ЧТОБ ПРОКАТИТСЯ ПО ПЕРМИ ПОД ДОЖДЕМ ДО БОЛЬШОГО САВИНО ПО ПЕРЕМСКИМ ПРОБКАМ?
УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ЕСЛИ ВЫ ВОДИТЕ ВСЕ НА КОМЕРЦИЮ ЛЮБИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ ОНИ ПРИНОСЯТ ВАМ ДЕНЬГИ.
4 Сопровождение ГИБДД, оно всегда было формальное, едут лидеры их сопровождают, а стальные петляйте между машин.
PS. Если беретесь проводить что-то делайте это хорошо, делайте это для всех участников, а не только для лидеров.
Простите за резкость и грубость за восемь лет участия просто наболело. С уважениям Владимир Загидуллин

oleg
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 17:16

Re: «Пермский период 2018» с 10 по 12 июня: ITT, Пермь – Усть-Качка, Критериум

Сообщение oleg » 14 июн 2018, 21:29

Собирался ехать, но получилось попасть на чемпионат Тюменской области, поэтому гонялся дома.
Читаю комментарии и чет совсем не жалею, что не поехал....
Прошлый год было больше позитива в комментах.

kirill.knyazkov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 06:18

Re: «Пермский период 2018» с 10 по 12 июня: ITT, Пермь – Усть-Качка, Критериум

Сообщение kirill.knyazkov » 15 июн 2018, 05:14

Что я хочу сказать тем, кто жалуется на высокую скорость движения до 0-го километра. Люди, если вы поехали "просто прокатиться", так и ехали бы кататься. Всем изначально было написано, что это гонка. И если вы не можете держать 25-30 сидя на колесе, то на что вы вообще рассчитывали, когда начнутся нормальные раздачи?
А на счёт организации тоже хочу сделать нелестный комментарий. Да, судью перед групповой гонкой было не слышно. Услышал что-то про горную премию, никакой конкретики так и не было, пока ехал в пачке у людей поспрашивал - никто ничего не знает. В горы пулял - нигде никаких судей не было. Поэтому появляется жирный знак вопроса - как и когда её вообще разыграли?
И мёрзнуть в Усть-Качке было не очень прикольно. Извините, но не у всех, кто финиширует в первой пачке есть группа поддержки на машине, поэтому автобус с вещами лучше было бы пустить в обход группы после Б.С.

Аватара пользователя
slantschewbrjag
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 10:25

Re: «Пермский период 2018» с 10 по 12 июня: ITT, Пермь – Усть-Качка, Критериум

Сообщение slantschewbrjag » 15 июн 2018, 07:52

vladimir.zagidullin писал(а):Здравствуйте уважаемые организаторы критериума, пишет вам команда Метафракс Губаха, наша команда не проф. мы любители котрые приезжают к вам только на одну гонку Пермь-Ускачка, приезжаем мы к вам восьмой год подряд на протяжении этих лет мы видели как гонка росла и развивалась как участников становилось все больше и больше, но последние три-четыре года количество участников резко упало. Причины на мой взгляд очевидны.
1 Соревнования все больше затачиваю под поф. гонщиков.
2 Стартовый взнос.
3 плохая работа организаторов.
4 Плохое сопровождение ГИБДД.
А теперь по пунктам. 1 соревнования под проф. Тут я сужу как любитель который собирает людей в своем городе и организует доставку не проф гонщиков до места старта в большое савино. Хороший подьезд к месту старта был только в 17году тогда первая машина гаи ехала 20км в час и все спокойно катились и группа сильно не растягивалась. Цель ваших соревнований популяризация, а когда группа несется к месту старта по городу она растягивается, люди приезжают на место старта уставшие желание ехать гонку пропадает, да и нервозность только повышается от такова подъезда.
2 Стартовый взнос, я понимаю что современный спорт это бизнес,а бизнес должен приносить доход. Тогда забудьте про популяризацию, назовите все своими именами. Комерчиские гонки.
3 Работа организаторов, УЖАС. Информация меняется на ходу прямо перед гонкой. На стадионе юность стояли белые железные ограждения, там открыли одну створку. ПРОТИСНИТЕСЬ.
Судья перед стартом говорит что-то очень не внятно очень тихо, ВИДИМО САМОМУ СЕБЕ? Возьмите рупор.
В 2017 году было нововведения старт с ходу, я понял что мы стартовали только когда спросил а что мы уже гоним? Ну разве нельзя было взять рупор или пищалку и оттрубить старт. Старт с большого савино с ходу вы как себе это представляете? Люди не профи они не умеют снимать кофты и штаны на ходу, писстоп очень важен для многих, кому-то 20 км это уже много ему нужен перекус, привести дыхание в норму, У ВАС НЕ ПРОФ ГОНКА.
Год 20018 сопровождение со стадиона Юность по городу его просто не было добирайтесь как хотите, вы понимаете что люди приезжают из других городов где движение не столь интенсивное? Некоторые приехали в первый раз, куда и как им ехать? С кем? По Перми когда ты приехал из глубинки? ВЫ ЧТО-ТО КУРИТЕ КОГДА ВАМ ПРИХОДЯТ ТАКИЕ ИДЕИ?
Когда в этом году мы добирались до гонки машина сбила одного участника он сидел на обочине а уму вызывали скорую НЕТ СЛОВ. При этом он был уже обклеен номерами и формально считался гонщиком.
Место старта Большое савино, мы ехали не быстро средняя скорость была 20км , я сопровождал участника любителя который первый год купил себе вел и приехал прокатится среднюю выше 20 он держать не может, а бросить его я не мог, сопровождения не было, он не знал куда ехать.Приезжаем мы в к месту старта а там человек 40 прячутся от дождя и говорят нам, старт был 10 минут назад. КАК? МЫ ВСТАЛИ В 6 УТРА ПРИЕХАЛИ ЗАПЛАТИЛИ 400 ЧТОБ ПРОКАТИТСЯ ПО ПЕРМИ ПОД ДОЖДЕМ ДО БОЛЬШОГО САВИНО ПО ПЕРЕМСКИМ ПРОБКАМ?
УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ЕСЛИ ВЫ ВОДИТЕ ВСЕ НА КОМЕРЦИЮ ЛЮБИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ ОНИ ПРИНОСЯТ ВАМ ДЕНЬГИ.
4 Сопровождение ГИБДД, оно всегда было формальное, едут лидеры их сопровождают, а стальные петляйте между машин.
PS. Если беретесь проводить что-то делайте это хорошо, делайте это для всех участников, а не только для лидеров.
Простите за резкость и грубость за восемь лет участия просто наболело. С уважениям Владимир Загидуллин


Моё мнение может не совпадать с мнением организаторов, выражаю свою личную точку зрения на ваш пост:

1. Вы говорите, что гонка все больше затачивается под профессионалов, правда потом пишите "У ВАС НЕ ПРОФ ГОНКА", но не суть...
Профессионала, участвовавшего в гонке насчитал одного, собственно он и стал абсолютным победителем. Кто-то скажет, что представителей спортшкол, выступающих на российских соревнованиях тоже стоит отнести к профикам, и возможно будет прав, но тогда их в сумме 5-7, а участников "Пермского периода" 100+. Львиная доля участников - любители, да есть хорошо подготовленные, но все же любители.
2. Ваша реплика о понимании, что "Пермский период" - это бизнес который должен приносить деньги просто абсурдна. Помножьте собранные взносы на количество участников и вычтете 102 тыс. руб выплаченных призовых, кубки, медали, подарки, оплату работы судей, рекламу, питание организованное после каждого этапа, автобусы (метелки) и многое другое. Если у вас исправный калькулятор, то вы поймете, что организаторы вышли в ОГРОМНЫЙ минус и ваши 400 руб. - это символический сбор. Причем выйти в плюс никто и не планировал, это энтузиазм называется "если что" и хорошо, что есть люди в крае которые берутся за это неблагодарное дело.
3. "Количество участников резко упало" - ну да, наверно стало поменьше, но пелотон стал более качественным за счёт того, что гонка наконец приобрела очертания шоссейной и людей на ФЭТ-байках и байках с багажниками стало меньше. Ну не "Пермское кольцо" это, здесь другие критерии успешности.
Отдельно хочу остановиться на вопросе популяризации - что Владимир это для вас? Считаю, что популяризация бывает разной. Для массовости организуются велопробеги, а чтобы люди видели к чему стремиться - организуют велогонки, где должны присутствовать скорость, борьба, эстетика. Если вы не готовы к гонке, наверно вам на велопробег! Неужели вы думаете, что людей впечатляет огромная группа неспортивных людей на ашанобайках с пивом во флягодержателях? Считаю, что людей впечатляет картинка хоть как-то схожая по содержанию с тем, что комментирует Курдюков, мужики 60+, которые выглядят на 50 и дают форы многим представителям молодежи.

Владимир Загидуллин, должен признать, что часть ваших замечаний по организации обоснована и уверен, что организаторы уже сделали выводы и в следующем году будет лучше!
Может быть некоторые тезисы выразил слишком эмоционально, но поймите меня, я заинтересованное лицо, хочу чтобы праздник велоспорта в пермском крае "Пермский период" продолжался и у организаторов не опускались руки после постов подобных вашему.
Всё совсем не так как есть на самом деле...

Oleg.Kel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2018, 13:42

Re: «Пермский период 2018» с 10 по 12 июня: ITT, Пермь – Усть-Качка, Критериум

Сообщение Oleg.Kel » 15 июн 2018, 14:14

Предложения от любителя:
Так как участвовал в гонке первый раз, то на свежий взгляд:
1. Если это гонка со стартом на Юности - то должна быть организована одна колонна с сопровождением и перекрытием перекрестков. Об этом по-разному уже много сказано на форуме. Или добираться самостоятельно до места технического старта, но тогда пропадет зрелищность мероприятия.
2. Думаю, немногие любители могут позволить себе иметь два велосипеда (ШВ и МТБ), поэтому включение МТБ в общий зачет может привести к искоренению этого класса в этой гонке. Я думаю, этим объясняется всего 24 МТБ из 134 участников. Это противоречит заявленным целям: популяризация, приобщение и пропаганда...
3. Попробовал свои силы и получил море удовольствия. Отдельное спасибо Андрею Криктунову - благодаря ему на последнем участке гонки побил все личные рекорды.

kirill.knyazkov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 06:18

Re: «Пермский период 2018» с 10 по 12 июня: ITT, Пермь – Усть-Качка, Критериум

Сообщение kirill.knyazkov » 17 июн 2018, 16:52

Обещали фотки. Когда и где искать?


Вернуться в «Шоссе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Daggert и 28 гостей