Независимый тест шоссейных колес от Hambini.com

Все что связано с шоссейными велосипедами и их запчастями.
Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Независимый тест шоссейных колес от Hambini.com

Сообщение bmv » 28 авг 2018, 10:25

Детальные подробности (англ. яз) - http://www.hambini.com/blog/post/bicycl ... is-fastest

Тестовый протокол был разработан за выходные, группой аэрокосмических инженеров из Бристоля, Англия.
Протокол полностью отличается от фабричных тестов производителей колес.
Он абсолютно беспристрастный и имитирует движение в реальных уличных условиях, в смысле реалистичности движения потоков воздуха.
Максимальный акцент сделан на то, как эффективно колеса врезаются в воздушный поток, который разделяется, а потом соединяется.
Минимум внимания лобовому ветру с 0-м углом, так как это абсолютно не соответствует реалиям.

Аэродинамическая труба на тесте с контролируемой температурой и влажностью.(концерн Airbus)

График показывает тестовую тренировку по прямой дороге с постоянной скоростью. Четко видно что ни скорость, ни угол рыскания не были постоянными.

Изображение

Базис этого протокола построен на тесте 2-х велогонщиков из Бристоля(Великобритания).
Оба гонщика, хорошие любители катающиеся со средней скоростью 30 км/ч, а также раздельщики способные выдать 50 км/ч.
Все данные их тренировок, эффективный угол рысканья, скорость и распределение атмосферного давления записывались в течение 6-ти месяцев.
This was assessed, aggregated and mapped to a protocol suitable for a wind tunnel. The method of transformation was to statistically analyze the road conditions, apply a Fast Fourier Transformation to the data and run some test simulations for validation. The two discreet protocols are shown below.
Изображение

Изображение


Интерпретация данных.

Смотреть на эти данные нужно как на потребление топлива машиной.
Сравнения показывают сколько мощности требуется на всю поездку на данной скорости.
Важно понимать что быстрые колеса на 50км/x могут быть медленными на 30 км/ч

The MAXIMUM EXPERIMENTAL ERROR has been calculated at +/- 2.5%, the middle of the range is plotted for each of the values
The rim depths are split into classes to make it easier for comparison, they may not agree with the stated size from the supplier.
The Power rating in a transient analysis is much worse than a steady state analysis
Comments are indicated for anything noteworthy

Позиция гонщика +/-10mm
Постоянная позиция гонщика "расслабленно за верха" на всех скоростях.
Контрольные шины Continental GP4000 SII 23мм давление 8.25 BarG
Трансмиссионные потери включены в расчет, постоянны и не изменяются.
Высокие скорости в реальности потребуют другую позу у велогонщика, но это сделает тест неверным.
Изображение

Изображение

Скоро на всех экранах! ;)
Изображение
Изображение
Изображение
Индивидуальные консультации с профессиональными тренерами и спортсменами.
Лучший показатель нашей работы — ваш прогресс race@veloclub.pro
Доступные измерители мощности XCADEY. Скидка от Veloclub.Pro до 5%

Аватара пользователя
slantschewbrjag
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 10:25

Re: Независимый тест колес от Hambini.com

Сообщение slantschewbrjag » 28 авг 2018, 14:40

Сколько будет стоить диск Йоелео под клинчер/трубку?
Каков вес, диск широкий, по последней моде?
Можно ли заказать без логитипа?
Всё совсем не так как есть на самом деле...

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: Независимый тест колес от Hambini.com

Сообщение bmv » 29 авг 2018, 10:49

slantschewbrjag писал(а):Сколько будет стоить диск Йоелео под клинчер/трубку?
Каков вес, диск широкий, по последней моде?
Можно ли заказать без логотипа?


Там не только Йоелео (UCI approved китайцы) еще Фарспортсы, плюс скоро еще колеса должны прислать, включая HED, Bora и несколько новых бюджетных брендов.
На скорости 30 км/ч практически неважно какие колеса, разница минимальна.
А на 50-ти твои Рейнольдсы в топе, владельцы Enve и ZIPP будут немного расстроены :shock:

Оф. сайт Йоелео - http://www.yoeleo.com/
Индивидуальные консультации с профессиональными тренерами и спортсменами.
Лучший показатель нашей работы — ваш прогресс race@veloclub.pro
Доступные измерители мощности XCADEY. Скидка от Veloclub.Pro до 5%

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: Независимый тест колес от Hambini.com

Сообщение bmv » 12 сен 2018, 17:24

В сравнение добавлены китайцы LightBicycle и итальянцы Campa Bora One 50mm
Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Увеличение Ctrl +++
Индивидуальные консультации с профессиональными тренерами и спортсменами.
Лучший показатель нашей работы — ваш прогресс race@veloclub.pro
Доступные измерители мощности XCADEY. Скидка от Veloclub.Pro до 5%

Аватара пользователя
volody30
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 13:37

Re: Независимый тест колес от Hambini.com

Сообщение volody30 » 13 сен 2018, 21:54

bmv писал(а):
slantschewbrjag писал(а):Сколько будет стоить диск Йоелео под клинчер/трубку?
Каков вес, диск широкий, по последней моде?
Можно ли заказать без логотипа?


Там не только Йоелео (UCI approved китайцы) еще Фарспортсы, плюс скоро еще колеса должны прислать им, включая HED, Bora и несколько новых бюджетных брендов.
На скорости 30 км/ч практически неважно какие колеса, разница минимальна.
А на 50-ти твои Рейнольдсы в топе, владельцы Enve и ZIPP будут немного расстроены :shock:

Оф. сайт Йоелео - http://www.yoeleo.com/


Да да, я расстроен :mrgreen:

Аватара пользователя
RomanPetukhov
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 13:56

Re: Независимый тест колес от Hambini.com

Сообщение RomanPetukhov » 14 сен 2018, 07:34

Почему нигде Fulcrum нет :evil:

Аватара пользователя
Константин (Кунгур)
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 05:35

Re: Независимый тест колес от Hambini.com

Сообщение Константин (Кунгур) » 15 сен 2018, 15:37

RomanPetukhov писал(а):Почему нигде Fulcrum нет :evil:

Потому что они лучше катят. :D

BIVen
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 18:21

Re: Независимый тест колес от Hambini.com

Сообщение BIVen » 15 сен 2018, 18:29

RomanPetukhov писал(а):Почему нигде Fulcrum нет :evil:

Есть же мама "кампа".

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: Независимый тест колес от Hambini.com

Сообщение bmv » 28 сен 2018, 19:16

Добавлены колеса Fast Forward, интересно что колеса FF имеют ширину всего 22.4 мм.

30км/ч
Изображение

50км/ч
Изображение
Индивидуальные консультации с профессиональными тренерами и спортсменами.
Лучший показатель нашей работы — ваш прогресс race@veloclub.pro
Доступные измерители мощности XCADEY. Скидка от Veloclub.Pro до 5%

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: Независимый тест колес от Hambini.com

Сообщение bmv » 30 окт 2018, 23:33

Обстановка "слегка" накаляется. Пошли первые письма от адвокатов. :?
В частности компания Flo cycling прислала письмо, в котором очень обиделась, что ее инженеры ничего не понимают в аэродинамике.

Протестированы сл. новые колеса:
Planet X(зад диск, перед 80мм)
ZIPP NSW454 (55 мм)
HED
Corima
Strada Scope и другие.

power30kmh_planetx.png
power30kmh_planetx.png (212.3 КБ) 808 просмотров


power50kmh_planetx.png
power50kmh_planetx.png (216.36 КБ) 808 просмотров


Изображение
Индивидуальные консультации с профессиональными тренерами и спортсменами.
Лучший показатель нашей работы — ваш прогресс race@veloclub.pro
Доступные измерители мощности XCADEY. Скидка от Veloclub.Pro до 5%


Вернуться в «Шоссе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей