Независимый тест шоссейных колес от Hambini.com

Все что связано с шоссейными велосипедами и их запчастями.
Аватара пользователя
slantschewbrjag
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 10:25

Re: Независимый тест шоссейных колес от Hambini.com

Сообщение slantschewbrjag » 31 окт 2018, 12:55

Кто такие вообще эти Хамбини?
Вот мне не понятно, что на лучшем вилсете (Planet x), чтобы ехать 50 км/ч надо выдавать 560 ватт? Они там против ветра едут, в гору или в фуфайке?
С каких пор китайский Planet X стал быстрей признанного всеми профи HEDa?
И в чем сакральный смысл новых ZIPP, типа красота (причем спорная) превыше всего?
Всё совсем не так как есть на самом деле...

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: Независимый тест шоссейных колес от Hambini.com

Сообщение bmv » 31 окт 2018, 15:10

slantschewbrjag писал(а):Кто такие вообще эти Хамбини?
Вот мне не понятно, что на лучшем вилсете (Planet x), чтобы ехать 50 км/ч надо выдавать 560 ватт? Они там против ветра едут, в гору или в фуфайке?
С каких пор китайский Planet X стал быстрей признанного всеми профи HEDa?
И в чем сакральный смысл новых ZIPP, типа красота (причем спорная) превыше всего?



1. Сачин Хамбини - аэрокосмический инженер, который участвовал в разработке аэродинамики вот этого аппарата.
самолет Eurofighter Typhoon / фото: Jakub Vanek
Изображение

Изображение

Его публичное резюме есть на Линкедин. (Mechanical Engineering (BS, MS) с 30+ лет стажем)
На фото справа, на сьемках в GCN/
Изображение

В свободное время катается на своем Cervelo S5 и BMC TT01, проектирует разные модели в SolidWorks, создает абсолютно не скрипящие каретки собственного производства (UK based) и не имеет никакого отношения к производству колес.


2. "Лучший вилсет" из теста на данный момент Planet X (разделочный диск и переднее колесо с высотой обода 80мм),
Если кто-то пришлет ZIPP Super 9, его также протестируют и добавят в базу.
Согласно условий теста, "лежака нет", гонщик едет в обычной позиции держась за верха.
Вот так
Изображение
Кольцевой маршрут с учетом всего что гонщика окружает.
Для того чтобы ср.скорость была 50 км/в час ему потребуется 560 ватт на данном вилсете или на 58 ватт больше (618 ватт) в случае с Mavic Сosmic (45мм).

3. Как это, сказы о "биороботах" были "немного" преувеличены и по факту "легенды" быстро испарилась :)
Так и тут, по личному мнению Сачина Хамибини - Hed, ZIPP это чистый маркетинг...
Индивидуальные консультации с профессиональными тренерами и спортсменами.
Лучший показатель нашей работы — ваш прогресс.
Доступные измерители мощности XCADEY. Скидка до 5%
Гостиницы для велосипедистов, только конфиденциальные тарифы (Азия, Европа, США)

Аватара пользователя
slantschewbrjag
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 10:25

Re: Независимый тест шоссейных колес от Hambini.com

Сообщение slantschewbrjag » 31 окт 2018, 19:42

Ну я правильно понял, что волнистые зиппы по всем тестам хуже классических, 404-х например?
И где купить диск Planet Х?
Всё совсем не так как есть на самом деле...

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: Независимый тест шоссейных колес от Hambini.com

Сообщение bmv » 31 окт 2018, 21:02

slantschewbrjag писал(а):Ну я правильно понял, что волнистые зиппы по всем тестам хуже классических, 404-х например?
И где купить диск Planet Х?


Правильно.
Обычные 404-е на 5ватт (30км)и 12 ватт(50км) экономнее чем новая модель NSW.

Диск с другими дисками пока не сравнивали.
По строению - обычное 3-х лопастное колесо закрытое накладками заводским методом.
Изображение

Сайт - https://www.planetx.co.uk
Индивидуальные консультации с профессиональными тренерами и спортсменами.
Лучший показатель нашей работы — ваш прогресс.
Доступные измерители мощности XCADEY. Скидка до 5%
Гостиницы для велосипедистов, только конфиденциальные тарифы (Азия, Европа, США)

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: Независимый тест шоссейных колес от Hambini.com

Сообщение bmv » 01 ноя 2018, 17:46

Ради интереса протестировали "в поле" 3 вилсета из тех что доступны в нашей команде:
Reynolds Strike(1500 $);
DT Swiss DiCut(1150 $);
Колеса FAST(525 $).

В ближайшее время опубликуем интересные результаты.
Индивидуальные консультации с профессиональными тренерами и спортсменами.
Лучший показатель нашей работы — ваш прогресс.
Доступные измерители мощности XCADEY. Скидка до 5%
Гостиницы для велосипедистов, только конфиденциальные тарифы (Азия, Европа, США)

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: Независимый тест шоссейных колес от Hambini.com

Сообщение bmv » 16 ноя 2018, 14:13

bmv писал(а):Ради интереса протестировали "в поле" 3 вилсета из тех что доступны в нашей команде:
Reynolds Strike(1500 $);
DT Swiss DiCut(1150 $);
Колеса FAST(525 $).

В ближайшее время опубликуем интересные результаты.



Аэро-тест колес «FAST»
Изображение

Вдохновившись независимыми тестами Сачина Хамбини, решили провести собственные эксперименты в поле.
В нашей команде много разных колес нескольких брендов, от недорогих китайских реплик, фабричных "китайцев" промышленного уровня, до известных всем топчиков(Shimano Dura-Ace, Fulcrum, Reynolds, ZIPP и других)

Аэротруба или трек нам пока не доступны, поэтому выбрав день со стабильным ветровым прогнозом на протяжении 3-х часов,
мы взяли 2 комплекта колёс примерно с одинаковой высотой обода(~60мм) и 3-й комплект высотой поменьше.
Наше сравнение ни в коем случае не претендует на полную объективность, так как колеса обуты в разные покрышки, клинчера и трубки.

Что мы имеем:
Гонщик готовящийся к крупному старту, способный ехать со средней мощностью >300+ вт/ч

Тестовый протокол:
Темповая разминка 60 минут;
Размеченный участок дороги с разворотом - 10,34 км, на котором делаем три ~15-ти минутных интервала с одинаковой мощностью ~300 вт., каждый раз на новом комплекте колес;
Между интервалами 15 минут восстановления на низкой интенсивности;
Температура - 9 градусов C;
Ветер - 4.8 м/c дующий с Севера;
Атмосферное давление - 1011 гПа;
Все заезды проходят на скоростном шоссе (Восточный обход), рабочий отрезок с разворотом на 180 градусов;
Для нивелирования влияния трафика на результат - сзади едет машина сопровождения;
Едем с Юга на Север, разворот на 180 гр. и обратно;
Топовый велосипед Canyon, все заезды гонщик держится за "верха";
Гармин Edge 520 для записи трека(посекундный режим, gps+глонасс)
Измеритель мощности Power2Max Тип S.

ИзображениеИзображение

Тестируемые вилсеты:(в порядке старта)
1. Fast(фабричный Китай) под трубку 56mm/27.2mm широкий пр./Втулки Choosen/Conti Competition 22mm, давление 9.00 bars;
2. Reynolds Strike под клинчер 62mm/25mm широкий профиль /Vittoria Corsa 23mm спереди /25 mm сзади, давление 8.00 bars;
3. DT Swiss RRC Di-Cut 32T под трубки 32mm/21mm узкий профиль/ Conti Competition 22mm, давление 9.00 bars.

Положение за верха.
Изображение

Телеметрия заездов
Изображение
Все 3 попытки средний педаляж составил 86 оборотов, была доступна максимальная передача 55x11 для предотвращения потери мощности на небольшом спуске.

Примерное live gps cравнение по ходу теста.
Изображение

Рекомендованные цены:
Reynolds Strike 62(1500 $);
DT Swiss DiCut 32(1150 $);
Колеса FAST 56(525 $).

Reynolds Strike 62
Изображение
Изображение

DT Swiss DiCut 32
Изображение
Изображение

FAST 56 Tubular
Изображение


P.S. На колесах FAST(40/56/86) мы ездим более 3-х лет. Эти самые колеса(под другим именем) успешно принимали участие в чемпионате России Мастерс, многократно побеждали на локальных стартах, а также стартах в Екатеринбурге(Жажда Скорости ITT), Тюмени и других городах. Очень довольны их скоростными характеристиками, надежностью и ремонтопригодностью.

Информация дополняется.
Индивидуальные консультации с профессиональными тренерами и спортсменами.
Лучший показатель нашей работы — ваш прогресс.
Доступные измерители мощности XCADEY. Скидка до 5%
Гостиницы для велосипедистов, только конфиденциальные тарифы (Азия, Европа, США)


Вернуться в «Шоссе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей