Карбоновые клинчера, тест тормозной поверхности

Все что связано с шоссейными велосипедами и их запчастями.
Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Карбоновые клинчера, тест тормозной поверхности

Сообщение bmv » 29 дек 2017, 13:40

Внимание! Не рекомендуется для просмотра владельцам карбоновых клинчеров!

Компания ALTO при содействии SPARK wheel works провела тесты тормозной поверхности современных клинчеров.
В тести приняло участие 9 моделей колес.
Список моделей и другого оборудования:
Изображение

Тестирование проходило 20 минутными фазами.
Cначало было тормозное усилие 3.18 кг, в каждой следующей фазе устанавливались новые тормозные колодки "SwissStop Черный Принц"
и усилие тормоза увеличивалось дополнительно на 0.2 кг
Установленный мотор во всех тестах 1200w, скорость менялась от тормозного усилия.
Давление в шинах 100 PSI и на каждом тесте шины меняются.
Температура в кондиционированной комнате 24.5 градуса, каждое колесо будет остывать до ~49 градусов для определения скорости рассеивания тепла.

Boyd
Изображение
Knight
Изображение
Mavic
Изображение
Roval
Изображение
Bontrager
Изображение
ENVE (слева) and FSE (справа)
Изображение
ZIPP
Изображение
Alto
Изображение
Через 20 минут
Изображение


Видео
phpBB [media]

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: Карбоновые клинчера, тест тормозной поверхности

Сообщение bmv » 29 дек 2017, 14:13

Взрыв колес Knight на спуске, розничная цена $2900
Изображение

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: Карбоновые клинчера, тест тормозной поверхности

Сообщение bmv » 29 дек 2017, 14:33

Ответ Boyd

Изображение
phpBB [media]

Аватара пользователя
slantschewbrjag
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 10:25

Re: Карбоновые клинчера, тест тормозной поверхности

Сообщение slantschewbrjag » 29 дек 2017, 20:58

Не говорю и не читаю на английском, но зачем так над колесами издеваться? В реале такого нет. Сам использую для карбона колодки DT swiss, да, тормозят во влажных условиях плохо, но колеса не разрушают. По горам не ездил конечно, видимо и не придется.
Но инфа интересная!
Всё совсем не так как есть на самом деле...

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: Карбоновые клинчера, тест тормозной поверхности

Сообщение bmv » 30 дек 2017, 12:37

slantschewbrjag писал(а):Не говорю и не читаю на английском, но зачем так над колесами издеваться? В реале такого нет. Сам использую для карбона колодки DT swiss, да, тормозят во влажных условиях плохо, но колеса не разрушают. По горам не ездил конечно, видимо и не придется.
Но инфа интересная!


На таком рельефе как у нас, конечно нет.
А в горных условиях, когда обычный спуск занимает 30-90 минут, в жару, обода перегреваются и плывут.
На трубчатых, отклеивается плохо приклеенная трубка, клинчера могут взрываться как на видео.
В этом году больше месяца в горах провел, DT Swiss горные обода можно выкидывать :( , добиваю на станке.

Заметил что на спусках, когда обода сильно нагреты(нельзя притронуться рукой), звук и тональность при торможении меняются на более пискливый и высокочастотный. Можно по звуку определять перегрев.
Причем на всех колодках что тестил звук похожий : Reynolds Blue, Shimano DA carbon, китайские синие.


Вернуться в «Шоссе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя