Независимый тест шоссейных колес от Hambini.com

Все что связано с шоссейными велосипедами и их запчастями.
Аватара пользователя
slantschewbrjag
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 10:25

Re: Независимый тест шоссейных колес от Hambini.com

Сообщение slantschewbrjag » 31 окт 2018, 12:55

Кто такие вообще эти Хамбини?
Вот мне не понятно, что на лучшем вилсете (Planet x), чтобы ехать 50 км/ч надо выдавать 560 ватт? Они там против ветра едут, в гору или в фуфайке?
С каких пор китайский Planet X стал быстрей признанного всеми профи HEDa?
И в чем сакральный смысл новых ZIPP, типа красота (причем спорная) превыше всего?
Всё совсем не так как есть на самом деле...

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: Независимый тест шоссейных колес от Hambini.com

Сообщение bmv » 31 окт 2018, 15:10

slantschewbrjag писал(а):Кто такие вообще эти Хамбини?
Вот мне не понятно, что на лучшем вилсете (Planet x), чтобы ехать 50 км/ч надо выдавать 560 ватт? Они там против ветра едут, в гору или в фуфайке?
С каких пор китайский Planet X стал быстрей признанного всеми профи HEDa?
И в чем сакральный смысл новых ZIPP, типа красота (причем спорная) превыше всего?



1. Сачин Хамбини - аэрокосмический инженер, который участвовал в разработке аэродинамики вот этого аппарата.
самолет Eurofighter Typhoon / фото: Jakub Vanek
Изображение

Изображение

Его публичное резюме есть на Линкедин. (Mechanical Engineering (BS, MS) с 30+ лет стажем)
На фото справа, на сьемках в GCN/
Изображение

В свободное время катается на своем Cervelo S5 и BMC TT01, проектирует разные модели в SolidWorks, создает абсолютно не скрипящие каретки собственного производства (UK based) и не имеет никакого отношения к производству колес.


2. "Лучший вилсет" из теста на данный момент Planet X (разделочный диск и переднее колесо с высотой обода 80мм),
Если кто-то пришлет ZIPP Super 9, его также протестируют и добавят в базу.
Согласно условий теста, "лежака нет", гонщик едет в обычной позиции держась за верха.
Вот так
Изображение
Кольцевой маршрут с учетом всего что гонщика окружает.
Для того чтобы ср.скорость была 50 км/в час ему потребуется 560 ватт на данном вилсете или на 58 ватт больше (618 ватт) в случае с Mavic Сosmic (45мм).

3. Как это, сказы о "биороботах" были были "немного" преувеличены и по факту "легенда" быстро испарилась :)
Так и тут, по личному мнению Сачина Хамибини - Hed, ZIPP это чистый маркетинг...

Аватара пользователя
slantschewbrjag
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 10:25

Re: Независимый тест шоссейных колес от Hambini.com

Сообщение slantschewbrjag » 31 окт 2018, 19:42

Ну я правильно понял, что волнистые зиппы по всем тестам хуже классических, 404-х например?
И где купить диск Planet Х?
Всё совсем не так как есть на самом деле...

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: Независимый тест шоссейных колес от Hambini.com

Сообщение bmv » 31 окт 2018, 21:02

slantschewbrjag писал(а):Ну я правильно понял, что волнистые зиппы по всем тестам хуже классических, 404-х например?
И где купить диск Planet Х?


Правильно.
Обычные 404-е на 5ватт (30км)и 12 ватт(50км) экономнее чем новая модель NSW.

Диск с другими дисками пока не сравнивали.
По строению - обычное 3-х лопастное колесо закрытое накладками заводским методом.
Изображение

Сайт - https://www.planetx.co.uk

Аватара пользователя
bmv
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:56

Re: Независимый тест шоссейных колес от Hambini.com

Сообщение bmv » 01 ноя 2018, 17:46

Ради интереса протестировали "в поле" 3 вилсета из тех что доступны в нашей команде:
Reynolds Strike(1500 $);
DT Swiss DiCut(1150 $);
Колеса FAST(525 $).

В ближайшее время опубликуем интересные результаты.
Изображение


Вернуться в «Шоссе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей